клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
клиенты через 24 ч после запуска
как продвигаться
с помощью контекстной
рекламы
контекстная
реклама - что это
Вид интернет-объявлений, которые показывают пользователю, после того как тот вбивает запрос на товар или услугу через поисковую систему браузера. Первые 4 строки результата, которые пользователь увидит, либо баннеры с рекламной акцией справа являются результатом продвижения сайтов через контекстную рекламу
-
целевая
аудиторияПользователи сами заинтересованы вашим товаром/услугой
-
гарантия трафика
Это самый надежный способ продвижения сайтов в наше время
-
быстрый результат
Гораздо меньше затрат времени продвижения чем у соцсетей
какая может быть
контекстная реклама
Поисковая
контекстная реклама
Как определить
-
Заголовок соответствует
запросу пользователя -
Находится в первых
строках результата -
Небольшое описание
деятельности компании -
Контакты, быстрые
ссылки, дополнения
РСЯ - рекламная
сеть яндекса
Реклама в баннере
В такой рекламе упор на визуальную часть. Объявления имеют вид баннера с картинкой, могут быть анимированные или в виде видео
Выберите свой тариф
Cтарт
- 25 000 руб.
- 15 000 руб/мес
- от 12 000 руб.
- до 30
- 1
- +
- +
- -
- -
- -
Малый бизнес
- 45 000 руб.
- 30 000 руб/мес
- от 50 000 руб.
- до 500
- до 5
- +
- +
- +
- -
- -
Большой бизнес
- 60 000 руб.
- 45 000 руб/мес
- от 100 000 руб.
- до 5000
- до 15
- +
- +
- +
- +
- +
Мы продвинем
любой бизнес
Частный детский садик
Задача: привлечь потенциальных покупателей на сайт
-
бюджет
50 000
-
клики
267
-
заявки
143
Cемейная стоматология
Задача: увеличить количество продаж по чистке зубов
-
бюджет
120 000
-
клики
389
-
заявки
240
Обработка дерева
Задача: увеличить продажи услуг по деревообработке
-
бюджет
170 000
-
клики
512
-
заявки
324
Авторская мебель
Задача: увеличить количество заказов на мебель
-
бюджет
195 000
-
клики
620
-
заявки
488
Основные вопросы
по продвижению
Зачем нужен специалист
по контекстной рекламе?
Специалисты по контекстной рекламе управляют рекламными кампаниями. Перед запуском анализируют продукт и целевую аудиторию, собирают семантическое ядро, готовят текст объявления и баннеры. Цель — привлечь заказы.
Зачем платить за сопровождение
рекламной компании?
В ходе сопровождения рекламы директолог обновляет ставки, фильтрует неэффективные площадки, добавляет новые ключевые фразы, расширяет списки минус-слов, при необходимости меняет заголовки, текста и изображения в компаниях. Не стоит полагать, что, обратившись однажды к грамотному специалисту за разработкой рекламы, она будет приносить результаты без дополнительных корректировок. Кампанию необходимо постоянно сопровождать и дорабатывать, тогда и отдача с рекламы будет выше.
Какая точная стоимость клика у меня будет?
Точную стоимость никто не может сказать! На стоимость клика в Директе влияет регион, площадка, на которой показывается объявление, ниша и правильность настроек кампании. Чем «дороже» ниша и регион, тем дороже клики в рекламе. На поиске она зависит от множества факторов, включая выбранные ключевые слова, составленные объявления и настройки кампании. Но при начальной настройке компании на Поиске можно лишь примерно спрогнозировать стоимость клика. А более точные суммы можно будет озвучить после месяца работы рекламной компании. Но и на следующий месяц суммы могут меняться, что также зависит от разных факторов. Рекламодателей становится больше, они повышают ставки. Аукцион становится нестабильным, поэтому и средняя цена клика растёт. А спрогнозировать стоимость клика в Яндекс Директ для РСЯ практически невозможно. Слишком уже эта система работает хаотично и нестабильно.
Что такое оптимизация и зачем нужно сопровождение рекламы?
Ведение и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директе нужны для увеличения количества обращений клиентов и снижения их стоимости. Это циклический процесс. Ситуация в директе постоянно меняется. Приходят новые конкуренты, старые меняют свои предложения и стратегии продвижения. Важно отслеживать ситуацию и показатели рекламной кампании, чтобы они не ухудшались, а становились лучше.
Этапы работы
1. Аудит конкурентов – проанализируем целевой спрос в вашем регионе по вашему продукту/услуге 2. Подготовка и настройка – подберем и проанализируем поисковые запросы целевой аудитории, уберем ненужные. Создадим продающие объявления в вашем рекламном кабинете. 3. Запуск – пополнение рекламного кабинета, запуск компании и первичная аналитика. 4. Оптимизация – чистка нецелевых запросов, добавление минус-слов, чистка площадок, корректировка ставок. 5. Масштабирование (по желанию заказчика) – при стабильно положительной работе компании, мы добавляем типы рекламных компаний и увеличиваем регион
Чем отличаются тарифы?
Тарифы делятся по количеству ключевых запросов и рекламных объявлений, количеству направлений и площадок размещений рекламы.