продвижение сайтов
в Миллерово

100% гарантия результата

Создать сайт

как продвигаться
с помощью контекстной рекламы

контекстная
реклама - что это

Вид интернет-объявлений, которые показывают пользователю, после того как тот вбивает запрос на товар или услугу через поисковую систему браузера. Первые 4 строки результата, которые пользователь увидит, либо баннеры с рекламной акцией справа являются результатом продвижения сайтов через контекстную рекламу

  • целевая
    аудитория

    Пользователи сами заинтересованы вашим товаром/услугой

  • гарантия трафика

    Это самый надежный способ продвижения сайтов в наше время

  • быстрый результат

    Гораздо меньше затрат времени продвижения чем у соцсетей

какая может быть
контекстная реклама

Поисковая
контекстная реклама

Как определить

  • Заголовок соответствует
    запросу пользователя
  • Находится в первых
    строках результата
  • Небольшое описание
    деятельности компании
  • Контакты, быстрые
    ссылки, дополнения

РСЯ - рекламная
сеть яндекса

Реклама в баннере

В такой рекламе упор на визуальную часть. Объявления имеют вид баннера с картинкой, могут быть анимированные или в виде видео

Выберите свой тариф

Тариф

  • 1 месяц-
    подготовка
    и запуск рекламы
  • Cо 2 месяца
    сопровождение
    рекламы
  • Бюджет
    в месяц
  • Количество
    запросов
  • Количество
    направлений
  • Еженедельные
    отчеты
  • Аналитика/цели
  • Поисковая
    реклама
  • Рекламная
    сеть Яндекс
  • Ретаргетинг
  • Коллтрекинг

Cтарт

  • 20 000 руб.
  • 10 000 руб/мес
  • от 12 000 руб.
  • до 30
  • 1
  • +
  • Логотип Яндекс Метрики
  • +
  • -
  • -
  • -

Большой бизнес

  • 60 000 руб.
  • 45 000 руб/мес
  • от 100 000 руб.
  • до 5000
  • до 15
  • +
  • Логотип Яндекс Метрики
  • +
  • +
  • +
  • +

Мы продвинем
любой бизнес

image

Частный детский садик

Задача: привлечь потенциальных покупателей на сайт

  • бюджет

    50 000

  • клики

    267

  • заявки

    143

image

Cемейная стоматология

Задача: увеличить количество продаж по чистке зубов

  • бюджет

    120 000

  • клики

    389

  • заявки

    240

image

Обработка дерева

Задача: увеличить продажи услуг по деревообработке

  • бюджет

    170 000

  • клики

    512

  • заявки

    324

image

Авторская мебель

Задача: увеличить количество заказов на мебель

  • бюджет

    195 000

  • клики

    620

  • заявки

    488

Основные вопросы
по продвижению

Зачем нужен специалист
по контекстной рекламе?

Специалисты по контекстной рекламе управляют рекламными кампаниями. Перед запуском анализируют продукт и целевую аудиторию, собирают семантическое ядро, готовят текст объявления и баннеры. Цель — привлечь заказы.

Зачем платить за сопровождение
рекламной компании?

В ходе сопровождения рекламы директолог обновляет ставки, фильтрует неэффективные площадки, добавляет новые ключевые фразы, расширяет списки минус-слов, при необходимости меняет заголовки, текста и изображения в компаниях. Не стоит полагать, что, обратившись однажды к грамотному специалисту за разработкой рекламы, она будет приносить результаты без дополнительных корректировок. Кампанию необходимо постоянно сопровождать и дорабатывать, тогда и отдача с рекламы будет выше.

Какая точная стоимость клика у меня будет?

Точную стоимость никто не может сказать! На стоимость клика в Директе влияет регион, площадка, на которой показывается объявление, ниша и правильность настроек кампании. Чем «дороже» ниша и регион, тем дороже клики в рекламе. На поиске она зависит от множества факторов, включая выбранные ключевые слова, составленные объявления и настройки кампании. Но при начальной настройке компании на Поиске можно лишь примерно спрогнозировать стоимость клика. А более точные суммы можно будет озвучить после месяца работы рекламной компании. Но и на следующий месяц суммы могут меняться, что также зависит от разных факторов. Рекламодателей становится больше, они повышают ставки. Аукцион становится нестабильным, поэтому и средняя цена клика растёт. А спрогнозировать стоимость клика в Яндекс Директ для РСЯ практически невозможно. Слишком уже эта система работает хаотично и нестабильно.

Что такое оптимизация и зачем нужно сопровождение рекламы?

Ведение и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директе нужны для увеличения количества обращений клиентов и снижения их стоимости. Это циклический процесс. Ситуация в директе постоянно меняется. Приходят новые конкуренты, старые меняют свои предложения и стратегии продвижения. Важно отслеживать ситуацию и показатели рекламной кампании, чтобы они не ухудшались, а становились лучше.

Этапы работы

1. Аудит конкурентов – проанализируем целевой спрос в вашем регионе по вашему продукту/услуге 2. Подготовка и настройка – подберем и проанализируем поисковые запросы целевой аудитории, уберем ненужные. Создадим продающие объявления в вашем рекламном кабинете. 3. Запуск – пополнение рекламного кабинета, запуск компании и первичная аналитика. 4. Оптимизация – чистка нецелевых запросов, добавление минус-слов, чистка площадок, корректировка ставок. 5. Масштабирование (по желанию заказчика) – при стабильно положительной работе компании, мы добавляем типы рекламных компаний и увеличиваем регион

Чем отличаются тарифы?

Тарифы делятся по количеству ключевых запросов и рекламных объявлений, количеству направлений и площадок размещений рекламы.

давайте приступим к работе

Владислав,
project-менеджер

Обсудим все необходимые
детали по поводу вашего
сайта и его продвижения

На связи с вами с пн-пт
с 9 до 18 часов по мск